ПЕРЕХОД В ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (Безусловная Любовь)

perekhod-v-pyatoe-izmerenie-bezuslovnaya-lyubovЗдравствуйте, дорогие мои любимые дети!

Сегодня я расскажу вам о главной особенности Богочеловека, воплотившегося в физическом теле на Земле.

Мы с вами уже так много говорили о Безусловной Любви, что для многих это понятие немного размылось, обесценилось, как бывает со всем, что становится, казалось бы, уже совсем понятным и привычным.

На самом деле Безусловная Любовь не имеет границ, и ее невозможно описать словами.

Так же как невозможно НАУЧИТЬСЯ любить безусловно.

К ней можно только ПРИЙТИ, и путь к ней бывает порой очень длинным и сложным.

Самым первым шагом на этом пути является умение НЕ делить людей на своих и чужих.

Почему это так важно?

Потому что такое деление изначально противопоставляет любовь к своим близким и родным любви ко всем остальным людям – чужим, посторонним, незнакомым.

В дуальном мире такое деление воспринимается как совершенно естественное, поскольку здесь все имеет свою противоположность, и «свой-чужой», пожалуй, самая распространенная в вашем мире «дуальность».

Нередко под словом «свой» воспринимается не только родственник, но и любой человек близких вам взглядов или тот, кто занимается одним с вами делом.

На этой основе создаются духовные группы, движения и школы.

Казалось бы, что в этом плохого?

Для трехмерного мира действительно ничего плохого в этом нет.

Но для того, кто уже вышел на другой уровень сознания, кто всеми силами пытается вырваться из плена дуальности, это может стать огромным препятствием для его дальнейшего роста.

И вот почему.

Не избавившись ВНУТРЕННЕ – окончательно и бесповоротно — от такого деления, вы невольно будете считать самого себя выше и духовнее тех, кто не с вами, кто еще не дорос до вашего понимания действительности, кто еще ничего не знает о Вознесении, кто кажется вам абсолютно трехмерным человеком.

На самом деле всё это нашептывает вам ваша Гордыня, ваше человеческое Эго, которому так хорошо и привычно в трехмерном мире и которое не хочет расставаться с вами, ведь в мире высоких вибраций оно просто не сможет существовать.

То же самое касается и вашего отношения к родным и близким. Оно не имеет ничего общего с Безусловной Любовью, поскольку зиждется на навязанных вам трехмерным миром стереотипах – веками внушаемых вам мыслях о том, что семья – это свято, что такой же святой обязанностью является любовь ко всем членам вашей семьи, а также ваше подчинение старшим, более «опытным» и знающим.

К чему это приводит, вам хорошо известно, и тем не менее, многие древние светлые души до сих пор находятся во власти семейных традиций трехмерного мира.

Особенно уродливо это проявлено в религиозных фанатичных семьях, где безоговорочное послушание старшим нередко приводит к трагедиям и разрушенным жизням.

И все это тоже прикрывается Божественным словом «Любовь».

Безусловно, это касается и национальных различий, о чем мы уже немало говорили.

Я напомнил вам об этом, родные мои, только для того, чтобы вы осознали всю пагубность деления на своих и чужих, знакомых и незнакомых, согласных и несогласных, духовных и недуховных…

Но главное — вам следует избавиться от этого деления не внешне, а внутренне, всем своим существом принимая других людей без осуждения и давая им право на собственное мнение и собственную жизнь.

А принимать каждого человека безОГОВОРочно – это и значит любить его БЕЗУСЛОВНО.

На этом мы остановимся сегодня.

Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами

Приняла Марта 3 августа 2019 г.

Обсуждение: 63 комментария

  1. Юлия:

    Как же все своевременно! Благодарю наших проводников за энергии и Любовь) Сегодня после утренней энергитической гигиены мама начала за завтраком выводить меня на эмоции, убеждая меня в том что я какая то сложная, и характер у меня трудный…неприятно было.. и вечером я стала осознавать произошедшее и обнаружилась ее потребность в любви. Она ее таким образом ищет, и вместо моих эмоций обиды и раздражения был вариант просто ее принять и выразить любовь к ней. Как же по-разному человек ее просит! Чувствую поддержку своей божественной команды в осознаниях и просьбах о помощи. Всем доброй ночи и бесконечного света внутри

    Ответить
  2. Светлячок:

    Привет всем! По моим понятиям Безусловная Любовь — это любовь которой не нужны условия, она просто есть и всё, везде во всём, к каждому встречному, да именно к каждому из миров. Иначе подумайте сами как бы существовали те миры, первой плотности, второй и так далее. Это подобно многослойному пирогу. Мы можем увидеть как мать Земля выбрала, тот же тернистый путь окунутся в мир боли, страданий, умереть и снова Возродится, всё ради одной цели Пройти Путь от самых низов до вершин, как и мы с вами. Ни одно живое существо не может существовать не имея пространства. Все пространства создал Отец.

    Ответить
  3. Павел:

    Нашедший Любовь вдруг себя обнаружит,
    Свой путь, он один, нет возврата.
    Душа успокоясь с тобою подружит,
    Вы с ней заодно, как и были когда то.

    Ответить
  4. Алексей:

    Для меня очень сложно объединить в душе две вещи: безусловная любовь к человеку (душе),обладающему низкими вибрациями, и одновременная необходимость энергетической защиты от постоянных ударов и негатива, поскольку иначе даже просто без слов находиться рядом крайне тяжело. В теории (на словах) можно наговорить, что угодно. И даже интуитивно понимаю и чувствую,что где-то должен быть баланс,но уловить эту тонкую грань никак не удается. Тот случай, когда кажется, что разрыв так велик,что растворение любовью кажется просто невозможным… Человек не выбирает свет и ты ничего не можешь с этим поделать, да в общем-то и не должен. Шикарный «тренер»,что и говорить. Но постоянно возникает Шекспировский вопрос «быть или не быть… достойно ли смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье…». Прекратить отношения или «тренироваться» дальше. И как эту ситуацию понимать: ты не справился или это путь его души,ничего не поделаешь,так лучше для всех? Или все одновременно :)))

    Ответить
    1. DAO:

      Алексей, у меня была ситуация, напоминающая Вашу. Больше десятка лет была в отношениях с человеком, который, как я понимаю сейчас — молодая душа. Я все пыталась его вытащить…), все надеялась, что можно что-то изменить и сама, естественно, тренировалась. Т.к. у него был просто изумительный талант — выискивать все мои слабые места))). Все мои близкие были против наших отношений, не понимали их. А он меня, действительно, подталкивал по пути к Безусловной любви.
      Я никак не могла принять решение и тогда все обстоятельства сложились так, что мы с ним расстались. В жизни сложилась ситуация, когда я по-другому расставила приоритеты. В общем, решение за меня точно приняла моя Душа, т.к. дальше невозможно было бы мое развитие. Я очень благодарна ему и очень его люблю. Правда не говорю ему об этом, иначе получу просто физическое преследование))).

      Я желаю Вам, чтобы ситуация сложилась на Высшее благо всех.

      С любовью, Анастасия

      Ответить
    2. Раиля:

      Коль скоро станешь Ты — Любовью,
      Защита не нужна уж боле.

      Ответить
      1. Ирина М.:

        Дорогая Раиля, как же Вы точно подметили. Коротко и ясно!
        С Любовью ко всем!

        Ответить
    3. Валенти:

      ❤️ Привет вселенной

      Понравилось как Вы пишите,

      У меня тоже дисбаланс по ощущениям как и у Вас.
      Цититрую,,, Самым первым шагом на этом пути является умение НЕ делить людей на своих и чужих.

      С Богом.

      Ответить
    4. Михаил Слободин:

      Простить и ОТПУСТИТЬ ( для начала…)

      Ответить
      1. Алекей:

        Спасибо всем за отклик! Надеюсь,что все разрешится наилучшим для всех образом.

        Ответить
  5. Агаси:

    Извини Абсолют, а блокировка комментариев является проявлением безусловной любви или есть условия для их условной модерации?!

    Ответить
    1. Эдуард:

      Дорогой Агаси, модерация будет нужна до тех пор, пока существуют некие формы жизни с низким уровнем сознания, которые не способны в силу своего происхождения или в зависимости от выбора их свободной воли в этом воплощении, проявлять уважение к людям, с которыми они сосуществуют.

      Если бешеную собаку не изолировать в клетку, она перекусает и может заразить бешенством всех окружающих.
      С уважением и любовью

      Ответить
      1. Сергей Ж:

        Во во Прям Как Из «Моего Сна» Про Зараженных Зомби 🙂

        Ответить
      2. Агаси:

        От данного сообщения так и веет «уважением» и «безусловной любовью» 🙂

        Ответить
        1. Эдуард:

          Вы, дорогой Агаси, цепляетесь к словам, но не в состоянии определить мое истинное внутреннее отношение к происходящему.
          А время слов прошло. И сколько не объясняй свою позицию, вам ведь это не нужно (я сейчас не только о Вас пишу), ваша цель — «укусить», вывести из состояния равновесия и опустить до своего уровня, где вы, безусловно, имеете большой опыт.

          Это хорошо энергетически «просматривается» в Вашем первом сегодняшнем сообщении: «Извини Абсолют…»

          Я ждал подобной реакции на данное послание. И действительно, «залаяли» со всех сторон.
          Это меня сильно обрадовало, а то такое глухое «затишье» на сайте образовалось в последнее время, что я уже было на заслуженный отдых собрался.
          Теперь вижу, что рано 🙂
          С уважением и любовью

          Ответить
          1. Агаси:

            Благодарим Эдуард за Ваш безОГОВОРочный труд:) А так конечно уважаем искренне за трудоемкую работу вашей команды, даже если у у вас, как и у нас, крыльев за спиной пока не наблюдается…

            Ответить
            1. Эдуард:

              Нет у Вас, дорогой Агаси, такого «бинокля», чтобы эти крылья разглядеть.
              Да и не показываю я их кому не попадя 🙂 🙂 🙂
              С уважением и безусловной любовью

              Ответить
              1. Вольдемар:

                Весело тут у вас))))

                Ответить
      3. Раиля:

        Добрый день, Светлые Души! Я хочу выразить Огромную Благодарность нашему модератору — Эдуарду, за то, что он пару раз не высветил мои глупые, несоответствующие Духу сайта и всех Светлячков, комментарии , о которых я через какое-то время пожалела бы!
        Также выражаю Огромную Благодарность
        Марте и Татьяне, а также всем Светлым Душам — за Любовь, Чистоту и Доброту!!!
        С Удовольствием читаю все комментарии, всех понимаю, так как мы все — Родственные
        Души!!! :))) Всех обнимаю и целую!!!

        Ответить
  6. Leo108:

    Не хотел комментировать, поскольку внутреннее состояние сегодня какое-то не гармоничное, но тема уж очень резонирует. Попробую «подвинуть» своё Эго, и написать Сердцем (заодно тренировка будет).
    Первое, что сегодня срезонировало — это то, что Безусловной Любви невозможно научиться, а можно только прийти к Ней. Безусловно, это так. Мне лишь хотелось бы попробовать расширить понятие «прийти». Думается, синонимами в данном случае являются слова «вспомнить» и «познать».
    Но более всего срезонировала информация о семейных взаимоотношениях. Читая, я «провалился» в свою раннюю молодость, когда этот вопрос терзал меня почти ежедневно. «Как? Почему? Я не хочу принимать всем сердцем то, что говорят мне мои родители! Я не хочу быть тем, и заниматься тем, про что они мне постоянно говорят! Но ведь они мои родители! Неужели так и надо?!». И вот эта внутренняя борьба шла внутри меня несколько лет. Это были как раз годы становления человека полноценным человеком — «переходный возраст», когда Ответственность полностью вступает в свои права. Книги не спасали (видимо, опыта ещё было мало, чтобы «вынуть» оттуда нужную информацию, а в Библии, наоборот, очень много написано про рабство и покорность). Беседы с батюшками в церквях тоже не приносили облегчение. Самое частое, что я слышал — это про свою гордыню. Юношеский эгоцентризм (не путать с эгоизмом) и гордыня, конечно, были, но проблема оставалась неразрешённой. А потом пришло решение: надо почитать своих родителей. Как вчера было в одном из комментариев: «И всем моё почтение». Я принял своих родителей такими, какие они есть, со всеми их достоинствами и недостатками, и в этом принятии родилась одна из главных задач жизни, которую так легко передать детям: посмотри на своих родителей; найди их достоинства и недостатки; достоинства взрасти в себе, а недостатки искорени в себе. С годами эта формула лишь обрастала новыми смыслами и знаниями. Подумайте сами, ведь если мы попадаем в данную семью, значит, во-первых, мы притянулись к ней по вибрациям, а во-вторых, значит именно эти уроки будут для нас одними из самых важных, поскольку семейные энергетические связи являются одними из самых сильных. Именно почтение (почитание), т.е. принятие их такими, какие они есть, позволило мне остаться самим собой. Именно уважение, а никак не бездумное следование их наказам, даже с целью угодить (помните? угодизм — разновидность эгоизма). И с того момента, как данная формула утвердилась во мне, моё отношение к родителям сильно изменилось: я полюбил их такими, какие они есть, продолжая оставаться самим собой. Я видел их достоинства и недостатки, и я люблю эти достоинства и недостатки. Являясь по сути нашими зеркалами, они помогают нам обрести себя — прийти к Себе, прийти к Любви, прийти к Отцу.
    P.S. Пока перечитывал написанное, в очередной раз пришла мысль: представьте, какой мудростью является сокрытие при воплощении всех предыдущих знаний Души!
    Мира всем!

    Ответить
    1. Рута:

      Уважаемый Лео, согласна с Вами по поводу того, что очень мудро было скрыть от нас информацию, что было в предыдущих воплощениях. Одно время меня интересовало, кем я была в прошлых жизнях, чувствовала в себе большие возможности, но не имела к ним доступа, как экране компа — кнопка есть, но она не активна. И начали мне уже приоткрываться эпизоды прошлых жизней, и кем я была или был, и гордыня моя, которая у меня и так всегда была внушительных размеров, стала расти не по дням, а по часам… И тут я пришла на этот сайт, и стало мне все ясно и понятно — не надо лезть туда, куда я сама и закрыла себе доступ. Моя Душа понимает, что эволюционировать я могу, только будучи обычным человеком, а обладание «тайными знаниями» и способностями уведет меня в дебри гордыни и самолюбования, как это и было раньше…
      С любовью и уважением ко всем, Рута.

      Ответить
  7. лаврентий лим:

    А как любить рептилоида?
    Может кто-то ответить?

    Ответить
    1. Агаси:

      Безусловно:)

      Ответить
      1. Лучия:

        Ко всему уместно относиться как сторонний наблюдатель, хотя этому научиться — труд души. А с рептилоидами по возможности ограничить общение, но делать это деликатно. Так учит нас Отец Абсолют в своих посланиях. А меня этому научил ещё и опыт «общения» с этими созданиями. Благодарна всем прочитанным и усвоенным посланиям сайта «Возрождения».

        Ответить
    2. Оксана:

      Доброе день моя семья.
      Родилась я в семье рептилоидов и с рептилоидом внутри. Всю жизнь мне хотелось получить свободу, но я была не свободна из-за программ и традиций внутри меня. Которые подчиняли меня. Может для меня легче любить их и прощать, зная что они не могут по другому. Потому что повторялось это каждый день, сестра говорила как мама а мама как сестра и так постоянно)))) Не знаю может мне ещё надо пройти принятие их такими как они есть. Но одно знаю что мне так жить больше не хочется( в подчинении у других), что никто не может меня заставить что-то сделать используя жалость, хитрость, ложь. Страх которым они оперировали что я без них не смогу вышел из меня и также могу им отказать что либо идущее в разрез с желаниями моей души. Это конечно для меня было большой радостью когда я начала им отказывать или класть трубку телефона. Я ещё учусь и мне это нравится идти к своей свободе проходя то что мне преподносит эта жизнь)

      Ответить
      1. Людмила:

        Оксана как здорово, что вы идёте по СВОЕМУ пути. На Высшее Благо Всех.

        Ответить
  8. Светлячок:

    Представте создано физическое тело, сложная механика который научились создавать наши друзья. И если Отец не вдыхает жизнь в тело, то нет взаимосвязи со всем сущим, созданным Отцом. Мы прекрасно видем что зло, это искусственно созданная проекция, каждый раз в поиске новых математических условий для себя минуя дыхания, любовь, а значит жизнь. Происходит некое подрожание Создателю, подобие, а вот я сделаю лучше. Ведь слово лучше и есть разделение? Мы видим что ни что живое не может существовать без света, даже клетки. Можно создать кучу искусственных условий, что больше загоняет в тупик их создателей. Потому что игнорируют закон Всецелосности и Единства. Так вот часть данной механики есть в нас самих, поэтому и раздваеваемся. Что делать? Отец дал все необходимые знания, защиты. Здесь просто нужно делать своё дело распространяя свет, наблюдать, ПРИНИМАЯ все условия, Понимая это временная игра, наше желание вкусить нижний слой пирога. Хочу верхний слой, саму вишенку. Так излучай сердцем, как Отец и просто живи наблюдая. Знаю одно, внутри нас свет и он поправит все внешнии искажения, только мудрость в терпении. Люблю вас всех всем сердцем!

    Ответить
  9. Влад:

    Приветики Всем Света и Любви !
    Эдуард — я правильно понял сегодняшнее послание ?
    1) Мы не разделяем себя и рептилоидов на свой и чужой
    2) мы больше никогда не с кем не спорим ?

    Ответить
    1. Агаси:

      Ну Тьма- катализатор развития, так как обеспечивают сопротивление, порождая расширение сознания. Но вроде перебор получился, может и перестарались, ну или мы не преодолели сопротивление в необходимых темпах… так что смотря с какой высоты посмотреть…

      Ответить
      1. Елена Р.:

        Тьма — часть отрицательной энергетической иерархии. А разность потенциалов — плюс и минус — задают мощностные характеристики объекта — сущности, явления, процесса.

        Ответить
    2. Эдуард:

      Вы, Влад, напоминаете мне этакого революционера в кожанке и с маузером, у которого только два варианта: «товарищ» и «контра».
      Но жизнь гораздо многообразнее и, можно сказать увлекательнее. К каждому живому существу нужно подобрать ключик-понимание.
      И ключики эти ой какие разные, а иногда даже кажутся со стороны не очень правильными и красивыми.
      А «правил» на все случаи жизни не пропишешь, а если и получится у кого, то не дай Бог по таким «правилам» жить, потому как в этом случае дров наломать очень легко.
      С уважением и любовью

      Ответить
      1. Андрей А:

        аххаха) Эдуард, я тоже подумал, читая сообщение Влада, «А почему именно два варианта?»), но ты конкретизировал в точку…а вообще нет правильных/неправильных решений…вообще не следует заморачиваться на «вариантах», я стараюсь исходить из позиции не обижать не важно кого…. да, не всегда получается, как обычно после события приходят идеальные варианты, как можно было решить то или иное событие…даже иногда ещё злюсь на себя, что поддался эмоциям и в нужное время не среагировал как хотелось, но…. с каждым разом всё меньше и меньше таких «проколов»…как-то так….

        Ответить
        1. Ира:

          Приветствие Всем.
          Понимание — все Единый его проявленности. Что будет если Единый начнет делить: плохие -хорошие? Представь человеческое тело и клетки в нем начинают «разборки» какая хорошая а какая «бяка» что останеться от этого тела?
          Еще что делать с повышенной «чувствительностью» к энергиям и окружающим? Безусловная любовь — высокая вибрация. Почему те кто с низкими не «отскакивают» от этого? Это же очень «некомфортно» для них?
          Физическое теле чувствует эти никие вибрации болевыми ощущениями.. чаще всего от тех с кем в жизниных ситуациях..
          что с этим делать?
          Благодарю
          Рада что вышла на Вас.

          Ответить
    3. Александр:

      Не спорим ,а убеждаем!

      Ответить
      1. Влад:

        Я люблю всех безусловно
        Я не спорю — не сужу
        Убеждаю всех бесспорно
        Я же с маузером хожу

        Я Люблю всех безусловно
        Спорю я везде условно
        За слова я не цепляюсь
        Только Контру не Люблю…

        Хорошего настроения Всем )))

        Ответить
  10. Людмила:

    Вчера как раз была ситуация, мне рассказывал человек про свою жизнь и чтоб столько болел человек, я ещё не встречала и всё про свои болячки рассказывал и столько Всего, что начала я задыхаться Душевно. И вот вышло моё эго, типо мысль- надо научить человека как избавиться от болезней и начала рассказывать, что её обиды превращаются в болезни и как вы думаете мои слова естественно пролетели мимо, и тут другая мысль» какая я такая рассякая молодец, что не болею никогда» ох уж эго со всех сторон продвигается. Хочеться помочь таким людям и не прохожу ещё «экзамен» проваливаю. Буду стараться. Мне помогло в этой ситуации представить как всё искрится и у этого человека прошла сильная головная боль, правда потом вернулась. В этой ситуации самое верное окутывать ЛЮБОВЬЮ и дать человеку пройти Свои уроки. Благодарю Марту, Эдуарда и Танечку и всех кто непосредственно и непосредственно помогает любимому сайту. Без Вас не дошла бы. Благодарю Всех Родных видимых и не видимых.

    Ответить
  11. Антонина П.:

    Здравствуйте родные. Читая первые строки ежедневных посланий : «Здравствуйте мои дорогие и любимые дети» -сердце наполняется радостью и благодарностью.А ведь в этих словах,думаю, и кроется смысл Безусловной Любви.
    Любовь Безусловную сердцем принять…..
    Ведь для этого надо не много:
    Радость дарить,а в Душе осознать —
    Что МЫ ДЕТИ ЕДИНОГО БОГА!

    Ответить
  12. Валерий:

    Также, как есть абсолютная Истина, известная только Богу, так и относительная,- у каждого своя, соответствующая его уровню развития. Соответственно и безусловная Любовь, о которой говорит Отец Абсолют. Мы не можем выйти за рамки 3х мерности, а значит должны жить в ней, пока не преодолеем их — ступенька за ступенькой, соблюдая законы последовательности и постепенности. Ребенок не может стать сразу зрелым человеком, не пройдя промежуточные ступени. Было бы ужасно, если бы в нашем мире мы жили бы безусловной Любовью, не испытав любви к своим родителям, детям, родине, к самому себе, наконец. Закон Эволюции никто не отменял. Нужно пройти ПУТЬ. Его можно пройти быстрее, или медленнее, в зависимости от того, с каким усердием мы будем обретать знания и опыт. Может быть «путаясь и падая, поднимаясь и снова путаясь»(Л.Н. Толстой). Нужно немалое упорство, воля, осознание Цели, чтобы её достичь. Важно при этом избежать соблазна: я не могу, но притворюсь, что могу и уйти в химеры. Говорю о своём опыте и ощущениях, никого не имея ввиду. Всем счастливого Пути !

    Ответить
  13. Ирина:

    Дорогая Раиля, вы буквально с языка у меня сняли благодарность Эдуарду за модерацию! Я тоже была в ситуации, когда мои комментарии не публиковались. И всегда, повторяю — ВСЕГДА, была благодарна Эдуарду! Его ответственное отношение к обязанностям модератора помогает мне многое переосмыслить. Представьте, друзья, с какими энергиями в наших комментариях модератору подчас проходится работать.
    Дорогой Эдуард! Здоровья Вам и больше комментариев со Светлыми энергиями! С любовью и благодарностью за Ваш труд!

    Ответить
  14. Валентин:

    Благодарю, Любимый Отец-Абсолют,

    Но все дело в том, что Закон свободной воли является непререкаемым, и, если видит Творец желание огромного количества людей на земле жить во Тьме, он не может насильно заставить их жить в Свете. Это выбор каждого человека.
    Творец не применяет насилия ни в чем и никогда. Он может лишь посылать на Землю Свет и Любовь, истинные Божественные знания, но дальше все зависит от людей – принимать эти знания или отвергать.
    Представители семи планет были с вами сегодня
    Приняла Марта 1 апреля 2016 г

    Солнце на закате, тихий вечер,
    Перехода марш не слышен нам.
    С Новой Жизнью представляя встречу,
    Взгляд летит к безмолвным небесам.

    Много было весточек, что Будет,
    Кто-то ждет, проснувшись, райский сад.
    Бог-Отец, кто спит, не громко будит,
    Но все громче всех Стихий набат.

    Встретим расставанье – час Прощальный,
    Смерти нет, но будут встречи с ней.
    Жив в груди росток росы печальной,
    Он поплачет в вечный путь людей.

    Свет Любви и Веры крылья дарит,
    Без Любви сердечной – не взлететь…
    Каждый Своей Волей жизни варит,
    Каждому нужна Учений Сеть.

    Сердцем слыша гром Стихий далеких –
    Всех чужих родная льется кровь.
    Жизни всей дает познать уроки,
    Божья Безусловная Любовь!

    Света Любви на Высшее Благо Всех!!!

    Ответить
    1. Раиля:

      Дорогой Валентин, как точно и красиво!!!
      Слёзы текут! БЛАГОДАРЮ!!!

      Ответить
  15. Сергей:

    Благодарю Отца Абсолюта за прекрасное послание про Любовь ко все и ко всему. Хочется отметить, что в мире по прежнему остаётся наиогромнейшая часть людей, которые не замечают и не хотят замечать происходящих изменений. Есть люди, которые вообще не знают о переходе. Когда говоришь людям о природных катастрофах и катаклизмах происходящих на Земле, связанных с переходом, люди отвечают, что этим их не удивишь, что это и раньше было. Так вот что получается на сегодняшний день ?! Когда нам говорят, что вот вот всё изменится, что вот вот всё поменяется, а в результате визуально ничего не меняется и ничего не происходит, то создаётся некое энергетическое пространство, куда перемещаются сознания людей, думающих, что вообще ничего не происходит. Мне стали попадаться люди, которые одними из первых говорили о переходе и при встрече начинают утверждать, что мы никуда не перемещаемся и что ничего не происходит. И чем дальше, тем больше человеческих сознаний будут перемещаться в это нейтральное энергетическое пространство. На мой взгляд Высшим Силам нужно срочно что то делать в планетарном масштабе. Нужно не локальное проявления природных катастроф и стихийных бедствий, а планетарное, полностью видимое проявления перехода. Так устроено человеческое сознание. Надеюсь Высшие Силы меня услышали.С любовью и уважением ко всем.

    Ответить
    1. Надежда:

      Здравствуйте, Сергей. Переход — это означает изменение cознания человека. Своим сознанием человек перемещается в Тонкий однополярный мир, где правит Любовь , а физическим телом пребывает в физическом мире. Чтобы произошел Переход в планетарном масштабе нужно изменить Коллективное сознание всего человечества. А Коллективное сознание всего человечества изменится тогда, когда человек будет находится во времени здесь и сейчас, в гармонии, радости и любви. И поэтому Светлые Силы Вселенной дают послания, в частности и Отец Абсолют, где конкретно даются по крупицам те Знания, практики и медитации для изменения Сознания человека, чтобы он сам вспомнил, кто же он есть в действительности, зачем он пришел на Землю, какое его предназначение и т.д. Безусловная любовь — это отношение ко всем с пониманием и любовью и принятие всех такими, какие они есть, на разделяя их на свой и чужой. Этому еще способствуют и те высоковибрационные энергии, которые сейчас поступают на Землю в огромном количестве.
      С уважением и безусловной любовью

      Ответить
    2. Светлана А.:

      Сергей, если будут катаклизмы планетарного масштаба, то тогда вообще никому не удастся выжить. Это будет Атлантида номер 2, когда материк мгновенно погрузился под воду. Я бы не хотела такого развития событий. Сейчас на земле огромное количество светлых людей, которым такой тяжелый опыт души уже не нужен. Жители пространства Возрождение — яркий тому пример. Абсолют дает возможность всем проявить свободную волю и избрать свой путь, направиться к Свету и выйти из колеса Сансары, или двигаться к Свету более длинным путем и уже на других планетах. Поэтому катаклизмы и не забирают все население Земли. С любовью, Светлана А.

      Ответить
  16. Иринаis:

    Трудно переоценить важность сегодняшнего послания. Практически каждым посланием нас учат выйти на другой уровень сознания и вырваться из плена дуальности. А по некоторым комментариям представляется, что их авторы посланий не читали.

    Ответить
  17. ирина:

    Сергей, Ваш комментарий тронул меня своим неравнодушием. А слова «На мой взгляд Высшим Силам нужно срочно что то делать в планетарном масштабе. Нужно не локальное проявления природных катастроф и стихийных бедствий, а планетарное, полностью видимое проявления перехода» вызвали добрую улыбку. Вспомнилось — вам помочь или не мешать? С любовью.

    Ответить
    1. Сергей:

      Дорогая Ирина, думаю многим из нас будет не до улыбки, когда начнут уходить с физического плана близкие и друзья.

      Ответить
  18. Ольга:

    Влад, п1. Вы просто принимаете всех такими какие они есть со всеми ихними потошками ибо они «слеплены» с тойже субстанции что и вы, за исключением того что вы «собраны» мягко говоря нЕсколько сложнее… А в целом помятуя что мы эманации, искры единого Истока в разной степени уплотненности и с различными заданными «программками» и т.д., в общем мы ВСЕ — единое целое в т.ч. с рептилами и именно они являются тем катализатором с помощью которого наши Души проходят необходимый им опыт.
    2. Спорит обычно человек раздираемый дуальными энергиями. Чел-к с довольно высоким уровнем осознанности спорить не будет по очень многим причинам, несколько из них: а) энергозатратно, б) в каждом иллюзорном пространстве своя реальность и своя правда. Правда становится правдой ровно с тех пор как вы в нее поверили. У каждого она своя, поскольку каждый человек это отдельный мир. Если вы будете любить без условий всех… абсолютно всех, вы позволите каждому зеркалить Их правду. Ибо все имеет место быть.

    Ответить
  19. Leo108:

    И вновь комментарии ушли от темы Послания…
    А какая сегодня тема — Основа Основ!
    Тоже уже грешным делом стал подумывать, что Эдуард скоро останется без работы завуча в нашей Школе Молодого Творца, ан не тут-то было 🙂
    Сижу вот, и думаю: а не замахнуться ли мне на большое, и не объединить ли тему Послания и работу Эдуарда в нашей Школе??? 😉
    Если кто-то из случайных вольных посетителей нашей Школы ещё думает, что Любовь — это ми-ми-ми, уси-пусти, всепрощение и потакание, то, думаю, полезно будет прочитать все Послания данного сайта (желательно с комментариями), а потом самому себе ещё раз задать вопрос о том, что же такое Любовь. Если так кто-то думает из «учеников Школы», при этом заканчивая уже четвёртый класс (начиная с 2015 года), то выпускной экзамен, о котором на днях говорил Отец, он может и не сдать. Любовь — это Действие. Любовь — это Труд. И труд тяжёлый. Сначала Труд — прийти к Любви, отличив её от чувства любви и прочих трёхмерных программ. Следующий Труд — прийти к Безусловной Любви, а затем, думаете, мы будем находиться в Благости, ничего не делать, и лишь наслаждаться тем «Раем»? Мне раньше часто приходила картинка, на которой дурачок бегает по райскому лугу со звуками «гы-гы-гы», бездумно восхищается всему подряд, и стабильно справляет естественные потребности. Когда я впервые много лет назад представил себе такой «рай», я сказал себе: «Нет уж, лучше на сковородку к чертям, чем в такой рай. Рай — другой». Такой «рай» сродни нирване, когда в течение неограниченно долгого промежутка времени не происходит никаких изменений. Это ж смерть! А Любовь — это Жизнь. Жизнь — это движение, развитие, изменение! Это Труд. Это Обучение. Это «Борьба» с самим собой. И кому-то может показаться, что Эдуард, возомнив себя Творцом, актами собственного произвола самолично «борется» с «недостойными», блокируя комментарии, а должен, казалось бы, всех любить, и пропускать все комментарии. Нет, не должен! Именно исходя из понятия Безусловной Любви не должен! Он добровольно взял на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ содержать Школу в чистоте. Понятие чистоты в данном случае каждый может воспринимать по-своему, и имеет на это полное право (Свободу Воли). Эдуард же поддерживает ту степень Чистоты, которая соответствует информации, идущей через Марту. Если кто-то не в состоянии воспринять подобный уровень Чистоты, то это не значит, что его не существует, или что Эдуард делает «что-то не то». При этом на просторах интернета полно других ресурсов, в том числе и различных групп в социальных сетях, где можно писать что угодно. Вэлкам! И (как я вижу) это ещё одна задача Эдуарда — не допустить превращение сайта в социальную сеть. Третья же, «попутная» задача, но от этого не менее значимая — зеркалить нас самих. Если комментарий не прошёл, значит он не соответствует тому уровню Чистоты (частоты вибраций, наполненности Светом и т.д., кому что ближе по определению), и если целью нахождения в Школе является собственное духовное развитие, то ценность этих «блокировок» сообщений трудно переоценить, а иногда данные блокировки несут более значимую ценность для конкретного человека, чем само Послание. Я не говорю сейчас о ком-то конкретном. Мои комментарии тоже иногда блокируются, и тогда я разбираю их или вспоминаю своё состояние, в котором писал, пытаясь найти причины. Ведь это были мои мысли, это был мой посыл другим, и я разбираюсь сам с собой, сам в себе, осознавая собственные ошибки. Но при этом всегда будут те, кто посчитает блокировки сообщений актом произвола Эдуарда, также, как будут те, кто считает, что Отец может кого-то простить, а кого нет, проявляя тот же самый произвол. У каждого свой Путь и своя Задача. В завершении скажу: «блокировки» и «нападки» Эдуарда тоже являются элементами Безусловной Любви.
    P.S. «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Иоанн 3:19).

    Ответить
    1. Анна:

      Я с вами полностью согласна Leo,Эдуард содержит наш сайт в чистоте! Мои комментарии некоторые тоже блокировались,и я начинала думать почему,иногда мне казалось,что я ничего такого не написала,что меня не пропустил Эдуард,но обдумав понимаю,что в этом может быть много причин!Возможное мое состояние на этот момент,возможно в тексте я могла кого то обидеть,даже не поняв этого,в общем начинаешь задумываться,и стараюсь работать над собой! Ну ни в коем случае не надо обижаться,иначе наш сайт просто бы превратился в обычные соцсети,в которых люди позволяют себе все!!! Все что делает Эдуард,делает с Любовью ко всем!Сегодня послание настолько глубокое,настолько проникновенное,настолько оно заставило меня еще раз полностью переосмыслить мою жизнь,это столько еще надо работать,и работать над собой,чтоб достичь состояния Безусловной Любви!!! С Любовью ко всем Анна!

      Ответить
  20. DAO:

    Путь к Безусловной Любви.

    Забыв про Безусловную Любовь
    Живем, себя с другими отделяя.
    Как выбраться из крепких сих оков,
    Летать, себя Любовью окрыляя?

    На те же грабли сотни раз ступив,
    Как вспомнить КАК любили мы когда-то?
    И никого притом не обвинив,
    Увидеть в каждом своего родного брата.

    16.08.2019г.

    Ответить
  21. Татьяна Л.:

    Боже! То ли я не умею любить?
    То ль ее не могу узнать?
    Как жить дальше,подскажи как быть?
    Можно ли мне еще капельку дать?
    Или я в своем сердце должна развить
    Как же научиться безусловно любить?
    Этим сердцем врагов научиться любить,
    Этим сердцем суметь всех прощать,
    Это сердце должно все вмещать,
    И ни что не должно ему помешать.
    5.11. 2013г. Татьяна.
    Это я пробовала найти ответы на свои вопросы еще в 2013 году. С помощью Отца Абсолюта становится многое понятней про самою себя и я этому очень рада. Света всем и Любви на Высшее Благо всех. С Любовью, ваша Татьяна

    Ответить
  22. Наталья Д:

    Благодарю Отца Абсолюта за ценное(-ые) Послание(-я)! Отдельное большое спасибо Марте за Образное изложение-расшифровку их! Особенно про энергетические взаимодействия.
    Пробую жить в Радужном мостике ежеминутно… Не очень легко. Но ведь есть же способ выработать привычку за 21 день с помощью фиолетовой резиночки на запястье, помните? Нам, правда, сказано, что привычка — это неосознанность. Но это про привычки, основанные на иллюзорных 3д убеждениях. Да? А привычка, основанная на Законе Вселенском? Как думаете? По-моему, это переход ума в разум. А? Во всяком случае я попробую. Очень уж легко тогда всех и каждого любить. Как Иисус Христос: «Берите пример с меня…» Это любить всех, как ИХ, в смысле.
    Отдельные благодарность и извинения Эдуарду за свои неопубликованные посты, — локти кусала через 5 минут после их отправки за эмоциональность неуместную.
    Всех люблю и благодарю!

    Ответить
  23. Эдуард:

    И снова здравствуйте, дорогие мои!
    О Безусловную Любовь на нашем сайте уже было сломано немало копий, но раз Отец говорит, что к ней надо ПРИЙТИ, то, чтобы скоротать дорогу, можно и поговорить.
    Земной поклон Leo за его небольшой трактат! Во-первых, только после его слов я наконец-то понял, насколько же я оказывается крут 🙂
    А во-вторых, Leo сильно облегчил мне задачу, осветив некоторые аспекты, и я могу лишь немного дополнить тему.
    В общем, я хочу лишь озвучить основные причины, по которым люди не могут понять разницу между Любовью Безусловной и тем суррогатом понятий, который определили для нас заинтересованные в нашем «толерантном» раболепии «товарищи».
    Сразу оговорюсь, что в моих рассуждениях речь пойдет только о ЛЮДЯХ. Штатных «засланцев» и обладателей двух душ, которых можно понять, но не стоит оправдывать, мы оставим в стороне.

    Итак
    1. Если вы говорите, что готовы любить всех несмотря и вопреки, то скорее всего вы нечестны с собой, то есть не хотите признаться в своем несовершенстве. Желание быть лучше, духовнее, терпимее, чем другие, – это те же дуальные игры, никак не связанные с Безусловной Любовью.
    Иногда еще бывает, что в определенных ситуациях человек таким образом старается оправдать свою инертность, бессилие изменить сложившуюся ситуацию, хоть немного поднять свою заниженную самооценку.
    Мол, меня не любят и унижают, но если я уйду, то останусь один в этом страшном мире. А может быть, это просто испытание и мне надо полюбить своих обидчиком такими как есть, тогда все нормально, вот и решение, ничего делать не нужно…
    Дорогие мои, мы все приходим в этот мир несовершенными, этого не стоит стесняться, но попытаться среди этого бардака найти состояние внутренней и внешней свободы нужно обязательно.

    2. Если у вас действительно все спокойно в жизни и совсем нет поводов для нелюбви (хотя такое состояние может случиться только теоретически), то нужно бить «тревогу».
    Вряд ли ваша Душа запланировала для воплощения жизнь в спокойном болоте, особенно в наше время, и если с вами ничего «выдающегося» не происходит, значит, ваше сознание находится на уровне, на котором оно НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ.
    Это показатель того, что вы уже живете «в тумане», в том мире, в котором ваши вибрации соответствуют окружающим формам жизни (астрал, рептилоиды, недружественные человечеству инопланетяне-интересанты), а СВОИХ не трогают.

    3. И последнее. Мы в своем развитии уже сильно отличаемся от одноклеточных организмов, и нельзя рассматривать все, что с нами происходит, лишь в одной плоскости.
    Информация на нашем сайте губительна для всех деструктивных сил Земли, поэтому хотим мы того или нет, а нам приходится находиться с ними в постоянном противостоянии. Отец уже говорил, что такие процессы не могут происходить полюбовно.
    Но есть разные уровни этих процессов.
    На уровне Души и Духа я очень даже признаю их право на существование. Отношусь к ним с уважением и пониманием.
    Это и есть Безусловная Любовь.
    Но если бы я ничего не делал на уровне физическом, то этого сайта просто не было бы, как не было бы и всего остального.
    Аштар недавно сказал, что «сверху» они могут нам помочь только энергетически, а раз мы воплощены в физических телах, у нас есть ручки, ножки и даже то, чем нужно думать, то уж будьте добры – выполните свою часть работы. Для этого и пришли сюда.

    И последнее замечание в качестве послесловия.
    Понять, о чем я написал могут только те, кто находится примерно на том же уровне сознания, плюс-минус километр. И это не разделение: так работают Законы Вселенной. А ответственность за них я взять на себя полностью не могу, разве что разделить с тем, кто их «писал». 🙂

    С уважением и Безусловной Любовью ко всем
    ***
    «Шутка» из интернета:
    Следующий этап толерантности – нужно запретить умным думать, чтобы не оскорблять чувства тупых.

    Ответить
    1. Павел:

      А много ли «ЛЮДЕЙ» на сайте? «Огласите весь список пожалуйста».

      Ответить
    2. Андрей А:

      Эдуард, я конечно прошу прощения, и прошу прощения, что на «ты», но ты мне невероятно поднял мне настроение )))) Эта «шутка» — «Следующий этап толерантности – нужно запретить умным думать, чтобы не оскорблять чувства тупых.» просто супер. А если серьёзно, я про эту крайность ещё не задумывался, а ведь такой ход развития событий был бы для «них» раем, по крайней мере на данном этапе их восприятия….

      Ответить
    3. Светлана:

      До сих пор думаю о п.2 в сообщении Эдуарда. Пошатнулось мировосприятие. Если замечены указанные признаки — отсутствие поводов, то как «бить тревогу» и кому начать «мешать»? До этого я принимала это состояние как заботу мира и ВС, создание условий для постепенного роста сознания, освобождение внимания от суеты. А теперь вдруг это условно «туман» и болото. Эдуард, как продиагностировать себя на присутствие/отсутствие этого «выдающегося»?
      Я еще чувствую эти грани «страх-доверие», «условности — вера», «ограничения- сотворение», но намерена добраться до истины)
      С благодарностью, Светлана

      Ответить
      1. Эдуард:

        Что же оно у Вас такое неустойчивое, дорогая Светлана — Ваше мировосприятие 🙂
        Бросьте Вы слушать всяких Эдуардов, мало ли что они наговорят.

        Я ведь упомянул в своем комментарии, что сообщение это не для всех.
        У всех нас разные задачи в воплощении, разные условия и разный темп прохождения запланированных «тренировок».
        Нет таких «правил», которые можно было бы «подогнать» под всех.

        Но есть нечто общее — это событийность.
        В нашей жизни постоянно что-то происходит, хорошее, плохое, нейтральное… но происходит.
        Конечно, бывает и так, как Вы сказали — человека до поры оберегают, чтобы он окреп для настоящих подвигов, в простонародье называемых «решениями».
        Но если «нейтральная» полоса затянулась, то стоит задаться вопросом: А зачем?
        Зачем в моей жизни ничего не происходит? Не почему, а именно, зачем?

        Вариантов ответа может быть много, не хочу ни у кого отбирать лавры личного осознания)))
        Кстати, если-таки происходит, то тоже стоит поинтересоваться, «зачем», но это уже проще.
        С уважением и любовью

        Ответить
  24. ирина:

    ««Легко быть святым, сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре…» (китайская поговорка)

    Ответить
  25. ирина:

    «Шутка» из интернета козырная! Хотелось бы, чтобы она так и осталась шуткой.

    Ответить
  26. Мила:

    Дорогие Эдуард и Лео! Очень благодарна вам за комментарии-разьяснения! Для меня это очень важно! Вот с утра прочла послание Отца Абсолюта и целый день в голове крутятся мысли, что я до сих пор не научилась любить безусловно. Да, я принимаю людей такими какими они есть, но как мне их всех любить? А может быть я вообще не умею любить? Или это все игры моего ума? И тут же сама себе говорю: ну не забивай себе мозги, живи в здесь и сейчас и радуйся жизни! И вот то, что написал Эдуард: я признаю их право на существование и уважаю их- это и есть безусловная Любовь (простите, что не дословно) так меня обрадовало. Значит я иду в правильном направлении. Научиться бы ещё совершенно никого не обсуждать. А то как только мысль в голове: всё, ни о ком и ни с кем ничего не обсуждаю, так сразу и начинается, или достают сильно, или сама что-то не так скажу. И опять очередную проверочку меня провалила. Дорогие, простите за многословность! Благодарю Отца Абсолюта! Благодарю Марточку, Эдуарда и Татьяну! Благодарю всех Светлячков за то, что вы есть и за ваши комментарии! Люблю вас всех!

    Ответить
  27. Ирина П:

    Благодарю Leo и Эдуарда. Ваши комментарии разъясняют многое и приходит чёткое понимание. В духе «этики энергетического образования» — высший пилотаж! Спасибо, с любовью.

    Ответить
  28. Ольга Х:

    Доброе утро всем жителям сайта! Тоже хотела от себя сказать спасибо Эдуарду (и всем кто заботится о сайте) за то что не пропускал ,бывало,мои комментарии. Я на сайте уже пол года, состояние конечно не сравнить с тем что было в начале!
    Столько покоя и света пришло в жизнь. Помню первый комментарий для меня был просто для того что бы убедиться что это все реально а не мои фантазии! Я с таким трепетом ждала его появления на сайте! Потому что многовековой марафон подошел к концу! Конца и края которого уже не видно было, так погрузились во все это что уже стали считать родным и нормальным. И вдруг все, конец, я долго не могла поверить в реальность событий! Ко мне это пробуждение пришло не постепенно а в момент. Знаете, это наверно лучшее что я чувствовала с момента воплощения на Земле, за все века, я уверена в этом. Непередаваемые чувства. Вот я боялась что это какая то иллюзия, писала сообщение на сайт не веря в реальность!
    Теперь пишу мало, хотя пытаюсь когда кто то просит помощь, но умные мысли не идут в голову )), потому как поняла как много еще надо осмыслить! Я уже благодарила но еще сто раз напишу огромное спасибо тем кто способен помочь и пишет комментарии, я всегда читаю и очень вам всем благодарна за ваш опыт и знания и смелость! Желаю вам Любви и Света, любимые Светлячки! Желаю вам так же легко пройти все испытания! Мы не одни, позавчера видела на небе (в Петербурге) десять пролетающих объектов, днем, ясное небо, они меняли траектории и мигали ярким белым и красным светом! Я смотрела пока они не скрылись за горизонтом. ))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Возрождение ·  Все права на контент защищены законом об авторском праве.
При перепечатке и распространении материалов сайта обязательна активная ссылка на источник информации.
Запрещено использование Контента и любых элементов сайта в коммерческих целях
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение