ПЕРЕХОД В ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (Обязанности или веление Души?)

perekhod-v-pyatoe-izmerenie-obyazannosti-ili-veleniye-dushiЗдравствуйте, дорогие мои любимые дети!

Сегодня я расскажу вам о том, как вам научиться отличать обязанности от велений души и какова энергетическая составляющая двух этих понятий.

Давайте рассмотрим это на конкретном примере, пожалуй, самом распространенном в вашей жизни.

Одной из главных обязанностей каждого человека в трехмерном мире считается уход за своими престарелыми родителями.

И у многих это превращается в тяжелейшую, порой невыносимую ношу, которая ложится на их плечи на многие и многие годы, тем самым лишая душевного покоя и здоровья этих порядочных и самоотверженных людей, забывающих о себе в угоду своим подопечным.

И здесь очень многое зависит от того, какова степень душевной близости между вами и вашими родителями.

Как уже говорилось во многих моих посланиях, в одной семье могут рождаться души очень разных возрастов: от древних до самых молодых.

И нередко случается так, что именно дети – те самые древние души, которые пришли на Землю для помощи людям в этот уникальный для нее переходный период и для получения последнего опыта жизни в трехмерном мире, а их родители могут быть молодыми и неопытными душами, которые находятся в самом начале своего духовного пути.

И конечно, происходит это не случайно: таким образом древние души, воплощенные в детях, закрепляют свой опыт Безусловной Любви, даже находясь в трехмерном мире, а молодые души получают возможность перейти на более высокий уровень духовного развития, проживая бок о бок с чистыми и мудрыми душами своих детей.

Именно это чаще всего и происходит в последнее время, поэтому физический возраст в таких ситуациях уходит на второй план и выражение «мудрость приходит с годами» в данном случае не работает.

Мудрость приходит с количеством и «качеством» воплощений души на самых разных планах бытия, и сейчас это видно как никогда.

А теперь представим себе такую картину.

Мать или отец, одержимые страстями трехмерного мира и, как следствие, приобретшие «букет» самых разных болезней, энергетически буквально опустошают своих детей своими бесконечными требованиями и капризами.

А дочь или сын из чувства долга и ответственности безропотно им во всем потакает.

Часто бывает, что душевной теплоты и понимания между ними уже давно не существует, а может быть, и не было никогда, но человек несет на себе этот непомерный груз, попадая в полную энергетическую зависимость от своих родителей, тем самым губя свою душу — не позволяя ей жить свободно и счастливо и делать то, ради чего пришла она на Землю.

Конечно, вариантов отношений между детьми и родителями может быть бесконечное множество, и счастлив тот, кто по-настоящему духовно близок с родными ему людьми. В таком случае забота о них происходит по велению души – радостно и естественно.

Но что делать, родные мои,  если ваш случай именно тот, который я привел вам в пример?

Для начала вам нужно четко осознать, что именно связывает вас с близкими людьми – кровное родство или духовная близость, помогают ли они вам духовно расти или тянут вниз, заставляя жить в уже чуждых вам рамках трехмерной жизни со всеми ее стереотипами и шаблонами, в основе которых лежат негативные эмоции всех видов и мастей.

И когда у вас будет четкая и по-настоящему объективная картина происходящего, вам нужно выработать новую линию поведения по отношению к тем, о ком вы заботитесь, чтобы не позволить энергетическим вампирам сломать вашу жизнь и искалечить вашу душу.

Поверьте, родные мои, нередко именно это и происходит с теми, кто ложно понимает свою ответственность перед родившими их людьми.

Так как же вам выйти достойно из столь непростого положения?

Конечно же, нельзя бросать на произвол судьбы беспомощных и больных людей, но ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ нужно полностью отрезать их от себя.

И поверьте, родные, это не будет жестокостью по отношению к ним, поскольку с Божественной точки зрения ни одной душе не позволяется жить за счет другой.

Каждый должен нести ответственность за свои деяния – так работает Закон Отражения.

Но если вы позволяете чужим негативным программам вторгаться в ваше энергетическое пространство, то ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ «грехи» другого человека и платите за это своим временем, здоровьем и душевным покоем.

Вы можете продолжать физически оказывать им любую посильную помощь, но энергетически вы должны быть чисты и самодостаточны.

Вам следует жить своей, а не их жизнью.

Если вы почувствуете эту грань и научитесь воплощать в жизнь сказанное мною, вы вернетесь к себе самим и найдете ту золотую середину, которая позволит вам, исполняя свои человеческие обязанности, жить по велению СВОЕЙ, а не чужой души.

И я благословляю вас на это!

Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами

Приняла Марта 10 июня 2019 г.

Обсуждение: 54 комментария

  1. Натали:

    А если ребенок рождается больным? Прошу отца Абсолюта ответить на мой вопрос пожалуйста.16лет прожил мой сын будучи неизлечимо больным.ДЦП плюс слепота.Не ходил не говорил только лежал.Два года назад он умер.Меня всю жизнь терзает вопрос почему и для чего это было дано?

    Ответить
    1. Марта:

      Дорогая Натали, Отец ответил на Ваш вопрос:
      — Дочь моя любимая, твой сын пришел на эту Землю только для того, чтобы ты отдала ему свой кармический долг. В одной из своих жизней ты причинила этой душе слишком много страданий, и теперь ты испытала именно то, что пришлось пережить когда-то ему.
      Ты прошла это испытание с честью и полностью развязала непростой кармический узел. Так работают Законы Вселенной…

      Ответить
      1. Натали:

        Благодарю за ответ дорогой отец и вас Марта! Теперь понятно

        Ответить
    2. Ирина Силантьева:

      Мой племянник, тоже ребёнок инвалид, и тоже с таким диагнозом, только плюс ещё эпилепсия и букет других болезней, ушёл тоже в 16 лет , буквально три месяца назад.
      Сестра растила его одна, никто не хотел брать такую ношу, только три года назад она нашла мужчину, который полюбил её сына и они поженились.
      Разное было за это время. Но в основном сестра оставалась жизнерадостным и весёлым человеком. Слава не был ей обузой, он был любимым сыном, которому надо просто уделять много внимания. Он не говорил и не ходил, не плакал, у него болело все тело. Но сестра любя своего сына и делая все что было в её силах, оставалась душой компании, всегда весёлая, всегда много подруг, освоила много творческих профессий, которые помогали ей зарабатывать на дому. Врачи всегда удивлялись и уважали её, часто можно было от них услышать, — «А вы вообще понимаете что у вас ребёнок инвалид? »
      Славик научил её, что трудностей не существует, что они у нас в голове, что есть люди которые могут любить душу, а не внешнюю оболочку. Он очень чувствовал людей и если приходили те кто ему не нравились, он закрывал глаза и засыпал, часто это относилось именно к врачам, только единицы щаслущивпли внимания Славы. И сёстра в итоге тоже стала чувствовать людей, он её этому научил. Много еще можно написать того, к чему она пришла за эти годы, но она была привязана к нему энергетически, она не могла НЕ Жить его жизнью, иначе бы он ушёл бы на много раньше. И энергетически она конечно была очень к нему привязана. Детей больше у неё нет, так как все попытки, привели только к выкидышам и внематочной беременности.
      И я согласна с вопросом Натали, как же быть в таких случаях? Ведь «грехов» у таких детей нет, а родители платят своим душевным спокойствием и здоровьем и временем . Просто по другому не получится, такие дети забирают очень много время и здоровья, так как переносить на руках таких детишек, спина обычно не выдерживает. И беспокойные ночи и дни во время частых приступов, очень портят нервную систему и самим родителям.

      Ответить
      1. Ирина Силантьева:

        Пока писала, прочитала ответ Отца Абсолюта, через Марту. Понимаю что закон Кармы никто не отменял, но пока мне сложно понять почему именно таким путем, почему Душа которой причинили очень много страданий, в той жизни. Выбирает для себя опять жизнь полную страданий от болезни.

        Ответить
        1. Вечная жизнь:

          Здравствуй,дорогая Ирина Силантьева, возможно это происходит потому что души таких людей очень любят нас, они понимают, что им будет не сладко, но чтобы мы завязали карму с ними и прошли уроки, они выбирают такой путь, из-за любви к нам. Это лишь моё мнение.

          Ответить
          1. Ирина Силантьева:

            Здравствуй, дорогая Виолетта, я с тобой согласна. Видимо так и есть.

            Ответить
        2. Эдуард:

          Здравствуйте, Ирина!
          Я думаю, причин того, что Душа выбирает жизнь «полную страданий от болезни» довольно много, но по большому счету цель ЛЮБОГО нашего воплощения в мирах низких вибраций одна – научиться любить безусловно в разных условиях и обстоятельствах.

          Для этого кто-то должен создавать эти самые обстоятельства. Это как в театральной пьесе, если есть добрый волшебник, то должны быть и те, кому нужно его волшебство. И часто случается, что актеры меняются ролями.

          И да, в «театре» нашей реальности все выглядит довольно реалистично, но это тоже условие для прохождения полноценного опыта, иначе и отношение к происходящему было бы несерьезным)))

          В 2014 году мы задавали, по сути, те же вопросы. Здесь я поделюсь одним из ответов Бога-Отца через Марту:

          Почему болеют маленькие дети? Много онкобольных детей, да и другие тяжело излечимые болезни. С чем это связано?

          «- Я думаю, вы сами знаете ответ на этот вопрос, ведь это так часто освещалось в посланиях Светлых Сил. Но я повторюсь.

          Дети болеют потому, что души их пришли на землю именно с этой целью – пройти урок неизлечимой болезни.

          Выздоравливают они или нет зависит от многих факторов. Главный из них – это осознание своей миссии. Маленькие дети лучше, чем взрослые, ЗНАЮТ И «ПОМНЯТ» ОБ ЭТОМ. Если открывается у них полностью канал, связывающий их с тонким миром, они получают оттуда прямую помощь и наступает «чудесное» выздоровление. Если же этого не происходит, то часто возвращаются эти детки домой и жду следующего своего рождения.

          Вторым фактором, влияющим на их выздоровление, являются степень духовного развития их родителей. Поскольку очень сильно связаны они с ними на энергетическом уровне, светлая энергия родителей может буквально вытащить их с того света и, наоборот, грубые вибрации родителей ускорят процесс их ухода.

          И третьим фактором, который может повлиять на исход их выздоровления, является место их проживания. Есть места силы, которые помогают человеку выбраться из казалось бы безнадежной ситуации, а есть «темные» места с очень низкой энергетикой, которая способствует ухудшению физического состояния человека. Надеюсь, я ответил на твой вопрос, дочь моя возлюбленная».
          Бог-Отец
          (26 ноября 2014 г.)

          С уважением и любовью

          Ответить
          1. Ирина Силантьева:

            Спасибо большое Эдуард, за ответ!
            Когда ушёл Славик , врачи после вскрытия были крайне удивлены, что он столько лет прожил, на столько разрушены были его органы. Видимо сильная любовь матери его не отпускала.
            И конечно это был очень хороший урок, именно безусловной любви.

            Ответить
            1. Leo108:

              Ирина, мне сложно оценивать данный случай (да и вообще в последнее время стало сложно давать чему-то оценку, даже по работе), но иногда лучше отпустить. Именно об этом сегодняшнее Послание. Ведь можно перейти ту грань, когда «не отпускание» становится сильнее, чем физиологическая целесообразность нахождения Души в данном теле. Во всём нужно искать Меру. Но, безусловно, это сложно. Надеюсь, в данном случае всё произошло наилучшим для всех образом.
              Мира всем!

              Ответить
              1. Ирина Силантьева:

                Дорогой Лео, я так тоже думаю, в данном случае, все произошло «наилучшим для всех образом «. А отпускать надо, обязательно, но иногда это больше похоже на то, как ты что то от себя отрываешь, на столько сложно бывает отпустить.
                Сестра до сих пор тяжело все это конечно переживает, а мне как только ушёл Слава,в тот же час, сразу пришли эти строки..

                Душа уходит, не прощаясь,
                Уходит к свету, в небеса.
                Там дом её, там всё родное,
                В гостях ведь на земле была.
                Теперь не будет больше боли,
                Не будет плача в тишине,
                Страдать не будет больше тело,
                Оно не нужно ей вообще.
                Душа уходит, не прощаясь,
                Оставив близких на земле.
                Она всегда их будет видеть,
                Являясь иногда во сне.
                Она теперь счастливой стала,
                Домой пришла теперь Душа.
                И только тех, кто здесь остался,
                Съедает горе и тоска.
                Но знайте, близкие, родные,
                От туда видит всё она,
                Вы ей любовь свою пошлите,
                А слёзы.., только лишь вода…
                15.03.19.

                Всем тем кто читает наш сайт, благодаря работе Марты, Эдуарда и Татьяны, и посланиям от ВС, быстрее приходит понимание и осознание всего того что происходит вокруг.

                Ответить
                1. Ирина М:

                  Ирина, какие проникновенный стихи. Ещё хочу добавить, что совершенно согласна, что теория есть теория, а когда дело доходит до практических ситуаций, не всегда сразу получается как надо. И каждое новое послание приближает нас к правильной реакции. И вроде бы уже это проходили, но находятся новые нюансы, которые помогают достойно проходить уроки жизни.
                  Большой Любви и Душевности Вам и вашей сестре и всем всем.

                2. Ирина Силантьева:

                  Спасибо большое, дорогая Ирина!
                  Всем нам, всем людям, Душевности, Любви и Света!

  2. Вечная жизнь:

    Свою, а не чужую жизнь проживу,
    И человека немудрого всему научу,
    Что мне он скажет всё сделаю,
    Но энергетически себя не опустошу.
    Люди рождаются, падая с небес,
    Люди расстраиваются их одолевает бес,
    Кучу болезней с собой по жизни несут,
    Почему? Не знают. И зачем живут?
    Вот уж смерть их близко,
    Как они нам говорят
    Мы им тише, тише,
    Они нас учат как ребят.
    Тянем мы их ношу,
    Тянем на себе,
    Поможем чем можем,
    А энергетически вред себе.
    Это самоотвержение, самоубийство,
    Нас поедают наше опустошение близко.
    Но мы не сдаёмся,
    Вперёд идём,
    Вперед рвемся,
    С родителями вдвоём.
    Но не так лучше,
    Лучше по- другому
    Надо показать,
    Им дорогу к дому.
    Чтобы они шли с нами,
    Чтобы мы любили,
    Чтобы они были с нами,
    Но, САМИ жили.
    Удачи всем и любви,
    Терпения и долгого стремления,
    Помогайте родителям своим,
    Не давая своего опустошения.

    Ответить
  3. Сергей Ж:

    Так Же Можно Отрезать Энергетически Все Программы Влияния Обязанности,Такие Как Деньги,Ежемесячные Оплаты В Которых Так Же Есть Программы Обязанности..

    Ответить
    1. Эдуард:

      Правильно, Сережа!
      Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству 🙂

      Ответить
      1. Сергей Ж:

        Согласен Вижу Эдуард Меня Понимает 🙂

        Ответить
        1. Leo108:

          Я тоже понимаю, и тоже призываю ударить… голодом по обязанности тела кушать, или, например, нудизмом — по обязанности носить одежду… зимой… в Антарктиде )))

          Ответить
          1. Эдуард:

            Если без одежды зимой, да в Антарктиде, да еще на льдине в позе лотоса помедитировать…, то и от других обязанностей освободиться можно.

            Ответить
  4. Сергей Ж:

    Вчера Вечером Друг Настаивал Что Бы Я Поменял Местами МебелЬ,Уж Как Я как то Не Решался,Он Не Раз Твердил Нужно Сменить Обстановку Даже На Листке Бумаге Нарисовал Как Всё Примерно Будет 🙂 Говорит Давай Щяс Всё Быстро Сделаем И Как Хорошо Будет! Вставай! 🙂 Сижу и тут У Меня Отключился Интернет Сижу Думаю,Думаю Наверно Это Подсказка Что Действительно Нужно Сменить Обстановку и Тут Я Решился Сменить Её,Больше Всего Я Решился из За Того Что В Этот Момент внезапно Отключился Интернет..

    Ответить
  5. Галина:

    Здравствуйте! Очень близкая для меня тема. Когда я забрала бабушку к себе нам обеим было тяжело, но чем дальше тем лучше становились наши отношения, как и её состояние, да и моё тоже, но «война» между нами была)

    Ответить
  6. Марина:

    Ровно месяц назад случился инсульт с мамой. И теперь она живет со мной, мужем и тремя внуками, ещё маленькими. Очень непросто это. Но именно сейчас я люблю ее так сильно как никогда на свете:) Благодарю за все!!!

    Ответить
  7. Татьяна:

    Вот уже как полтора года с нами живет мать моего мужа. У нее не все в порядке с головой, поставлен диагноз. Но чаще , по — моим наблюдениям, она притворяется , хулиганит. и не слушается. Раньше она меня не хотела знать и мы не общались(жила в другом городе, виделись изредка),а сейчас основная нагрузка по уходу за ней легла на меня. Мне пришлось с работы уйти,вынуждены жить в загородном доме, так как в квартире с ней намного больше проблемм, да и соседям она мешает своим стуком(постоянно стучит).
    Т.е я на данный момент живу не своей жизнью : ограничена в общении с близкими мне людьми, в свободе передвижения,постоянный негатив, занимаюсь тем что мне не приятно. И не понятно мне в чем мой урок. Мы совершенно чужие люди, а я вынуждены жить ее жизнью, при всем том что у меня тоже пожилые родители и им нужна помощь. Эта ситуация действительно забирает очень много здоровья морального и физического и времени . Пытаюсь не реагировать, ставлю защиту, уговариваю себя, что это временно, но факт остается фактом я живу не по душе, жизнью чужого мне человека…Благодарю, что выслушали , буду рада советам и подсказкам. А если Отец -Абсолют ответит и посоветует как быть, буду безмерно благодарна и с любовью выполню его волю.
    С уважением и любовью, Татьяна.

    Ответить
    1. Ирина Силантьева:

      Я тоже жила с бабушкой мужа и у неё тоже не все в порядке было с головой. Единственное что меня напрягало, это её очень частые обращения в полицию и прокуратуру, с заявлениями на меня,что я мешаю ей жить, и голоса которые она слышала, типо это я ей в строила в стену магнитофон. И еще то что мой ребёнок боялся её молитв , что бы мы все умерли.
      Но когда я поняла, что начинаю превращаться в её рабыню, просто отпустила всю эту ситуацию, на физическом уровне. Она была не лежачей, и я просто предоставила её самой себе, в доме жил ещё её сын алкоголик и бездельник, и я раньше их обоих кормила и убирала за ними. А потом,после того как поняла, что я для них крепостная крестьянка)), я перестала им готовить еду, наша семья полностью стала жить своей жизнью, муж только привозил продукты бабушке. И когда я перестала отдавать свои силы и энергию им, мне стало намного легче. Помогать мы им помогали, но в остальном они были предоставлены сами себе. А бабушка, когда ей пришлось проявлять физическую активность, стала себя лучше чувствовать.
      А вот то что Вы написали, что выполните волю Отца, меня немного смутило. Путь мы сами должны найти, а как это сделать нас учит Отец Абсолют.
      Выполнять чью то волю, это программы дуального мира, пока мы так будем смотреть на жизнь, мы будем выполнять волю тех, кто нами хочет управлять, в том числе и родственники.
      Нам надо освободиться от этих понятий, и тогда возможо став свободными от не воли , нам станет легче дышать и, легче найти путь , как выйти из сложной ситуации.
      С уважением и любовью 🙂

      Ответить
      1. Татьяна:

        Благодарю Ирина, благодарю за ваш опыт и мнение.

        Ответить
    2. Вечная жизнь:

      Я думаю это проверка на прочность. Проверка на то как сильно насколько вас хватит любить безусловно всех.

      Ответить
    3. Со- Творец:

      Татьяна, у меня тоже трудная ситуация: престарелая и капризная мать- энерговампир, живу в стрессах и в полном ее негативе. Тоже думала о защитах и даже думаю сорокоуст в церкви за нее- но ей же обратка придет от моих защит и от сорокоуста, т.к. она деградирует, не хочет жить в благости, негатив, недовольство прожитой жизнью изливает на меня, также и проклятья ежедневно. Как же от нее защититься? Может, Вы знаете техники, которые не отнимут у меня много времени, и в то же время не вернут ее негатив ей обратно? Благодарю заранее!

      Ответить
      1. Татьяна:

        Доброе утро. Пользуюсь техниками прочитанными здесь. Помещаю себя в сферу, наполненную золотистой энергией или прошу Архангела Михаила о защите(своими словами).
        Очень Вас понимаю, нахождение рядом с такими людьми опустошает. Чаще просите Отца наполнить Вас божественной энергией, силой святого духа.
        С любовью Татьяна.

        Ответить
        1. Со- Творец:

          Благодарю!

          Ответить
  8. Анна:

    Всем добрый день! Это для меня очень близкая тема! Я к своей маме была очень сильно привязана с детства,я везде за ней ходила хвостом,и когда уже вышла замуж,у меня была просто необходимость увидеть ее,я старалась после работы обязательно забегать хотя бы на полчасика. Мама была диабетиком,и так получилось,что у нее началась гангрена,и у нее удалили пол стопы,но гангрена пошла дальше,и врачи выписали ее,умирать домой,мы с сестрами делали все возможное,чтобы продлить ей жизнь,сижу и плачу,мы до последнего,делали ей капельницы,мы вроде бы и знали,что она уходит,но все равно,почему то я была не готова к этому! Но именно мамина смерть послужила тем самым толчком моего пробуждения,именно ее похороны были,той каплей последней,когда я смогла решиться на развод со своим мужем рептилоидом,отьездом в Крым,и вся моя жизнь полностью изменилась,я проснулась,и теперь нашла свой путь в жизни!!! С любовью ко всем!!!

    Ответить
  9. DAO:

    А ведь, обязанности, они есть в разных сферах жизни. Взять, например, работу.
    Да, много говорилось уже о том, что нужно заниматься тем, что тебе нравится, что приносит удовольствие. Но пока я работаю на своей работе, которая вызывает совершенно разные чувства. Мне кажется, я нужна здесь, хотя бы потому, что собрались в коллективе в том числе очень светлые души, которые, как я понимаю, возносятся неосознанно. И я чувствую, что я могу обогреть их своим душевным теплом, не дать разыграться негативным эмоциям.
    Есть у нас одна обязанность, которую я уже в течение двух лет безуспешно пытаюсь передать кому-то из сотрудников. Это — заказ питьевой воды в офис ))). Всего-то нужно следить, если вода заканчивается, заказать по телефону доставку на следующий день. Это занимает не более 2-х минут ,просто об этом нужно помнить. Интересно наблюдать, как к этому поручению относятся люди.
    — А почему я должен это делать?
    — А я был занят и не успел заказать (в итоге весь офис сидит без воды).
    — Это не моя работа.
    За 2 года было 2 или 3 человека, которые, действительно, без напоминаний делали это несложное действие.
    Видимо, это все-таки мое))) Я воспринимаю это, как игру. Прошла, посмотрела, сколько воды осталась, прикинула ,сколько бутылей на завтра будет свободно, позвонила- заказала.
    Есть вещи, которые мне в моей работе кажутся прямо обязанностями — это еженедельные отчеты. Это как пудовые гири. Я не вижу в этих цифрах смысла, но чтобы их предоставить руководству у меня уходит почти полных 2 рабочих дня! Поначалу очень сильно включалась эмоционально. Сейчас отношусь к этому более спокойно. Вот от этой обязанности мне точно нужно отключить себя энергетически. Я понимаю, что за всем этим стоит жажда контроля ситуации со стороны руководства компании, желание влиять на все, что происходит. Но со своей позиции я вижу, что далеко не на все можно влиять какими-то мероприятиями, действиями и т.п.

    С уважением и любовью, немного не по теме, Анастасия

    P.S. Прочитав сегодняшнее послание, я подумала, что много боли будет в комментариях. Очень болезненная тема, для тех, кто в жизни столкнулся с такими ситуациями.
    Дорогие и любимые читатели сайта, я желаю вам любви, терпения и понимая причин жизненных ситуаций.

    Ответить
    1. Leo108:

      Согласен, Настенька, во всём нужны Любовь и Мера 🙂 … даже в Любви )))

      Ответить
  10. Елена:

    Очень болезненная тема.
    Я тоже с детства ходила за мамой хвостом, скучала по ней в пионерском лагере, чувствовала в воздухе ее запах когда она была далеко от меня, но она меня не любила… Много всего произошло между нами, и вот она заболела онкологией. Я до последней минуты была с ней, все ждала может прощения перед смертью попросит, ушла без единого слова. А папа… меня очень любил…мама относилась к нему снисходительно, меня настраивала не верить что он болеет, говорила он просто внимания к себе просит… И вот папа ушел от инфаркта, а за неделю попросил у меня прощения за все, за что и не следовало просить, я столько любви от него получила…
    Сейчас я проживаю в Нидерландах, тут все очень просто. Родители и дети сами по себе. Заболел состарился, в дом престарелых, нет проблем только плати…
    И уроков проходить не надо. Совсем другое общество…

    Ответить
  11. Римма:

    Прочитала комментарии и хочу поделиться своим уроком.Я вышла замуж в 1991 году,попав в эту семью я узнала,что свекровь больна психически,сначала она лечилась раз в год,а потом отказалась от лечения,так как ее доктор ушел на пенсию и перестал практиковать.С этого времени ее становилось все хуже,в квартире невозможно стало находиться,она разговаривала с голосами так громко,что включенный телевизор не помогал,а потом это еще продолжалось и ночью,это были бессонные ночи,а утром на работу,нервный и уставший.И чем дальше шло время,тем становилось все хуже.Свекровь забывала всех,но помнила детство,и начала сбегать с квартиры,мы ее ловили и уговаривали не уходить из дома,ну кому тут было говорить если она собой не управляла,один раз ее привезла милиция.Мы начали закрывать ее на ключ.В один прекрасный день никого не было дома,она выпрыгнула в окно,благо первый этаж,и сломала щиколотку и раздробила пятку.Соседи позвонили,что она воет по окном.Привезли ее в больницу,наложили гипс,она ночью его содрала,завезли опять и сделали ей сапог,чтобы уж наверняка.Такие люди не чувствуют боли и она свободно ходила в гипсе.Но после этого она категорически отказалась ходить в туалет и начала все делать на пол,для нас начался ад,этот невыносимый запах фикалий,он впитался во все в ее комнате…ДВА ГОДА назад ее не стало,но злости и обиды нет на этого человека.Я прошла свой урок.

    Ответить
  12. Вечная жизнь:

    Да уж трудно вам наверно было. Ну и опыт у вас. Вы наверно оооочень древняя душа либо оооочень грешная раз такое притянулось. Ну желаю чтоб в дальнейшем было лучше намного 🙂

    Ответить
  13. Людмила:

    Благодарю Всех с Любовью: за послание, за вопросы и ответы, за комментарии. Давно искала понимания происходящего последнее время в моей жизни и сегодня нашла ответ.

    Ответить
  14. Евгений:

    Благодарю Отца Абсолюта за столь актуальную тему…Кто-то страдает от своих родителей,кто-то от детей,кто-то от супругов…Карму нужно изживать и никуда нам от этого, наверное, не деться…К огромному сожалению современное Православие, как и иные конфессии, отрицает ЗаКон «Причинно-Следственных связей» и оттого столько тяжелейших случаев в семьях…
    Мы с моей голубкой с 14 лет вместе, дожили ,Слава Богу, до 70… Первенец «ушел» в 29 лет, от онкологии (из которых 10 лет его жизни «вычеркнула» зона…) Его тяжкая судьба послужила нам с супругой «моментом пробуждения» от беспросветной суетной жизни… Господь Духа стал наставлять на путь Истинный…путями не исповедимыми.
    Есть у нас ещё один сынок ему от роду 35…Мы старались отдать ему всю нашу Любовь сердец, что ,как нам казалось,мы недодали первенцу… В начале, до службы в армии,сын был хорошим отзывчивым парнем с добрым сердцем. Но после службы,его как будто подменили…Демобилизовавшись,он начал употреблять наркотики…Чего мы натерпелись,знает тот ,кто это пережил…Но, Отец Небесный, не даёт Креста не по силам и наши молитвы были услышаны, он перестал употреблять наркоту…Но характер у него стал ужасным…Наше мировозрение его раздражает до оскорблений…К женщинам он стал чувствовать полное принебрежение и это послужило тому,что он начал оскорблять мать сквернословными словами…Что меня иногда просто лишает рассудка и мне хочется лишить его жизни…Но Господь всемилостив и посылы дерзновенного дуального ума мне удаётся взять под контроль Духа… Сын, после скандалов, ничего не помнит,очевидно что это признак одержания, но идти на «вычитку» не соглашается… Вот такая,Друзья,история…Нужно, наверное,срочно разъезжаться, ибо мой «рептилоид», внутри меня, иногда звереет… Карма, суровая штука,но Справедливая,жаль,что не все об этом знают…

    Ответить
    1. Оксана:

      Добрый вечер моя семья. Евгений у нас с вами похожая ситуация только моему сыну по возрасту меньше чем вашему. Изменения начались когда я встала на духовный путь. Он изменился, стал меня провоцировать( он оказался рептилоидом). Чем дальше я продвигалась по духовному пути, тем невыносимее было нам вместе (из-за разницы в вибрациях). Я не могла так больше жить потому что он провоцировал во мне рептилоидную душу и я приняла решение уехать, оставив его и идти дальше по духовному пути. Уже прошло время и я уверена что поступила правильно.
      С уважением и любовью!

      Ответить
  15. Ольга:

    БЛАГОДАРЮ БАТЮШКА АБСОЛЮТ! МОЯ СУДЬБА ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ! Меня с детства тоже любовью не баловали. Мама всегда любила только младшего брата Василия. И это длится до сих пор. Ко мне какая-то ненависть. В ее комнате частенько что-нибудь происходит.То потеряет лекарство, думает, что я его взяла, чтобы навредить ей. То вещь какая то потеряется и начинаются на меня наезды. Отдай, она мне нужна. То заявила,что я самый страшный человек на Земле. Раз я читаю Послания на этом сайте, значит занимаюсь магией. То она плохо спала ее крутило, значит я ей, что-то на постель наделала. Из моих рук боится брать пищу. Я ей как то пыталась прочитать Послание ОТЦА_АБСОЛЮТА, о сущностях, которые мы сами притягиваем, своими мыслями, осуждением. И еще пыталась объяснить о ЗАКОНАХ МИРОЗДАНИЯ. Так мама сказала, что это ЗЛО! Я стараюсь ее прощать и не обращать внимания на выпады, но иногда все таки приходится отвечать. Я не держу на нее зла. Подскажите как отключиться энергетически? Что-то у меня ступор возник. И еще! Если можно Марточка, спросите у ОТЦА-АБСОЛЮТА я в чем-то виновата перед ней за прошлые воплощения и наверное отрабатываю карму? всем СВЕТА И ЛЮБВИ НА ВЫСШЕЕ БЛАГО ВСЕХ!

    Ответить
  16. Вечная жизнь:

    Евгений тише!!! Не надо никого лишать жизни!!! Вы что???! Как так ??? Одумайтесь. Я понимаю неприятие, но не до такой же степени. Он просто учит вас терпению и безусловной любви. Знаете как плохо бывшим наркоманам , а тем более если они служили в армии там же непросветтная тьма. Там им ооочень больно и плохо.!!1 Поймите его!!! Почему же вы не поможете ему своей любовью ??? Будет орать обнимите его! Поцелуйте, скажите ласковое слово. Я за любовь! Вы же отец! Разве отец абсолют хочет убить нас? Нет! А ВЫ ??? Мы все боги!

    Ответить
  17. Вечная жизнь:

    Он очень очень очень сильно нуждается в любви!!!!

    Ответить
  18. Светлана:

    Дорогой Евгений! Ваши слова проняли меня до слез, чувствую всю Вашу боль. Бог услышал и помог, и еще поможет. А про разьезд подумайте, посоветуйтесь с ВС) В одной книге давно читала, как одна женщина в аналогичной ситуации представляла своего сына маленьким, вспоминала, каким он был тогда любящим и милым ребенком. И чем труднее ей с ним было, тем она его любила все сильнее. И все однажды изменилось.Терпения вам с женой и мудрости. Желаю, чтобы ваша ситуация разрешилась на Высшее Благо Всех! С Любовью

    Ответить
  19. Woofy:

    Здравствуйте. Как инженеру, интересно было бы знать, какие структуры отслеживают качество и количество кармы, которую нужно обработать. Вопрос тонкий и какие-то рассчетчики и наблюдатели должны существовать. Кто ими, по мнению посетителей сайта, могут быть?

    Ответить
    1. Ирина М:

      Дорогой WOOFY, отвечаю как инженер инженеру, Святой Пётр со своими помощниками стоят у ворот и смотрят, и подсчитывают сколько сущностей и какого они качества прилипли к душе. Дают качественную оценку по своей шкале, и отправляют куда надо.
      А если серьёзно, то по-моему душа сама просматривает свою жизнь и даёт оценку своим поступкам и соответственно этим поступкам назначает отработку.

      Ответить
    2. Мания:

      Как инженер инженеру…:), «супер-компьютер» хроники Акаши хранит и учитывает все.

      Ответить
  20. Галина:

    Обработать, или возможно отработать. Моё мнение, вернее предположение, что эти структуры — законы вселенной. Но это всё настолько сложно и непостежимо для человеческого ума… Но есть ведь какая то грань восприятия, переходишь за неё и видишь всё как оно есть и многое понимаешь. Я за неё не перешла. Учусь воспринимать негатив (негативная карма?) не как отработку, долг (возможно в каком то смысле это долг), а как получение опыта или прохождение урока. Как я пока понимаю, карма — закон причинно-следственных связей. А поди ка в них разберись, как оно там устроенно. Нам дают информацию — мы работаем над собой, кто как может. Ну а дальше, время покажет. Эксперемент есть эксперемент.

    Ответить
  21. Людмила:

    Читаю комментарии и слёзы на глазах, какие Вы Все родные мне, Люблю вас

    Ответить
  22. Светлана:

    Здравствуйте. Я не совсем поняла из послания как так энергетически полностью отрезать от себя родителей,от которых находиться в энергетической зависимости?Какую то защиту ставить как от энерговампиров?
    Я живу с мамой и часто хочу от неё сбежать куда-нибудь. Только некуда бежать. Она постоянно меня ругает,в чем то обвиняет,вызывает на негативные эмоции. Диктует как мне жить.
    И часто я ощущаю ,что нахожусь будто в ловушке,из которой нет выхода. Если она уезжает куда то,я радуюсь. Как же энергетически отрезать мне её от себя?
    Буду благодарна за подсказки и советы.

    Ответить
    1. Ирина М:

      Дорогая Светлана, попробуйте научиться не принимать близко к сердцу все мамины обвинения. Пропускайте их без злобы, мимо ушей, попробуйте ошутиться. Относитесь к ним, как к словам «неразумного дитяти», который не ведает что говорит. И отвечайте на них не с позиции, чтобы сделать на зло наоборот, а с позиции, что Вы любите свою мать, но считаете нужным поступать так как велит Ваша Душа. Любви Вам и большого терпения.

      Ответить
    2. Марина:

      Светлана, могу подсказать из своего опыта, так же как и вы мучилась от постоянных «наездов» и обвинений в «ереси» (живу вместе с родственниками в одной квартире, а они у меня в секте свидетелей иегова). После очередного послания Отца Абсолюта поняла, что в квартире помимо моей семьи,живут астральные «квартиранты — подстрекатели» и я по несколько раз в день призывала Архангела Михаила, Аштара Шерана и энергию Великого Центрального Солнца что бы очистить от них квартиру. Что тут началось! Во время медитаций с треском включался и выключался свет и это днём при выключенном свете! Каждую медитацию я завершала словами — на высшее благо всех! Ночью пришла сестра и попросила вызвать скорую (она со мной до этого несколько лет не разговаривала) сказала, что умирает и уже неделю не может есть(всё потом закончилось хорошо). Всё это напоминало сцены из «ужастиков». Прошло уже несколько месяцев, меня никто не трогает, я для них стала «прозрачной», хотя между собой ругаются, а я теперь постоянно чищу квартиру и ставлю защиту.

      Ответить
  23. Виктория:

    Марта дорогая! Объясните пжл что значит освободиться энергетически.
    Моя мама всегда была авторитарна. Всегда была жертвой, больной и я должна была все бросить и бежать к ней.Больше никому она не доверяла.И вот когда я начала заниматься энергетическими практиками, поняла что с этим надо что-то делать, начинать жить своей жизнью, мама потеряла рассудок.Но попрежнен хочет чтобы я и только я находилась возле нее.
    Такая болезнь что не оставить маму.Ведь она в таком состоянии не может взять ответственность за свою жизнь.
    Вот и получается что я не живу опять своей жизнью.
    Это что такой урок ? И что я должна извлечь из него?
    Благодарю Вас ,Марта!

    Ответить
  24. DAO:

    Друзья!
    Мы же творцы. Практику по отключение энергетически мы можем придумать сами.
    Можно взять за основу несколько. Поскольку есть очень сильные эмоциональные связи, я бы выполнила
    АСТРАЛЬНЫЙ МИР (ИНТЕГРАЦИЯ ДУШИ) https://vozrojdeniesveta.com/astralnyy-mir-integraciya-dushi/
    АСТРАЛЬНЫЙ МИР (ОСВОБОЖДЕНИЕ ДУШИ ОТ ЧУЖЕРОДНЫХ ВТОРЖЕНИЙ) https://vozrojdeniesveta.com/astralnyy-mir-osvobozhdenie-dushi-ot-chuzherodnykh-vtorzheniy/
    АСТРАЛЬНЫЙ МИР (ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ МАГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ) https://vozrojdeniesveta.com/astralnyy-mir-izbavlenie-ot-magicheskogo-vozdeystviya/
    Даже, если никакого магического воздействия не было, мне кажется, что эта практика наиболее близка по сути именно к энергетическому отрезанию.

    А дальше любая зашита — золотая сфера, призыв Архангела Михаила, Защитная сфера Первотворца. Всё, что вы используете в обычной жизни — всё вам в помощь.
    Представление себя облаком, что сквозь вас проходят стрелы обиды и т.д. Поле для творчества просто неисчерпаемое.

    С любовью, Анастасия

    Ответить
    1. Татьяна:

      Благодарю дорогая Анастасия! За напоминания о этих знаниях.Буду освобождаться! Благодарю Отца за уроки!

      Ответить
  25. Людмила:

    Очень важное нашей жизни было затронуто, и любовь наша помогает всё произошедшее негативное писать в прошедшем времени, и Свет и Любовь нам здесь и сейчас с благодарностью сердце, Дух и Душу -укреплять.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Возрождение ·  Все права на контент защищены законом об авторском праве.
При перепечатке и распространении материалов сайта обязательна активная ссылка на источник информации.
Запрещено использование Контента и любых элементов сайта в коммерческих целях
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение